Интерьерная печать

Всё большую популярность в дизайне офисов приобретает использование широкоформатной интерьерной печати. С её помощью вы можете перенести атрибуты фирмы на любую поверхность ваших коммерческих помещений. В результате оригинальность дизайна и информативность такого вида рекламы привлечет к вам больше клиентов и повысит авторитет. Эксклюзивность частному владению придаст любимый пейзаж или памятный момент жизни, перенесенный на стену с помощью интерьерной печати.

В современной рекламной технологии, наряду с наружной рекламой, широко используется и интерьерная реклама, одним из основных направлений которой является интерьерная печать. Она также выполняется на различных носителях – на баннерной ткани, плёнке, холсте.

 

Интерьерная печать Цена м.кв.
Печать на баннерной ткани 320 гр./кв.м. 720 dpi 380
Печать на баннерной ткани 320 гр./кв.м. 1440 dpi 450
Печать на баннерной ткани 440 гр./кв.м. 720 dpi 360
Печать на баннерной ткани 440 гр./кв.м. 1440 dpi 480
Печать на баннерной ткани 510 гр./кв.м. 720 dpi 350
Печать на баннерной ткани 510 гр./кв.м. 1440 dpi 400
Печать на баннерной сетке 720 dpi 400
Печать на баннерной сетке 1440 dpi 550
Печать на транслюцентной баннерной ткани 720 dpi 550
Печать на транслюцентной баннерной ткани 1440 dpi 640
Печать на самоклеящейся пленке 720 dpi 350
Печать на самоклеящейся пленке 1440 dpi 450
Печать на самоклеящейся перфориров. пленке 720 dpi 660
Печать на транслюцентной самоклеящейся пленке 720 dpi 680
Печать на транслюцентной самоклеящейся пленке 1440 dpi 780
Печать на холсте 1440 dpi 1085

Требования к файлам

Материалы принимаются на компакт-дисках CD-R, CD-RW, DVD-R, DVD-RW или любых устройствах, подключаемых по USB- или FiReWire-интерфейсу (например, на «флешке»). Носители должны быть подписаны: название компании, название файла, линейные размеры файла, тип материала и тираж.

Обратите внимание! Один макет — один файл. Внутри печатного файла не размещать информацию о количестве, материале и сроках изготовления.
Типы файлов

Мы принимаем в работу следущие типы (расширения) файлов:

— *.tiff, без слоев, без дополнительных альфа-каналов, путей и масок; LWZ компрессия обязательна;

— *.eps, открываемый в Adobe Illustrator (PC) не выше 10-й версии, шрифты в кривых, CMYK, масштаб 1:1, рамка размера макета;

— *.cdr, открываемый в Corel Draw (PC) не выше 12-й версии, шрифты в кривых, CMYK, масштаб 1:1, рамка размера макета.

Обратите внимание! Файлы сделанные в AutoCad, Page Maker, QuarkXPress, InDesign, Word и т.д. — не принимаются.
Разрешения

Требования к разрешению макетов для типа файлов *.tiff:

— для плакатов 6х3: от 35 до 50 dpi;

— для плакатов меньше 6х3: от 40 до 100 dpi;

— для интерьерной печати: от 100 до 180 dpi;

— для печати на ткани: 150 dpi.

Обратите внимание! Максимальное разрешение файлов для печати при масштабе 1:1 — 150dpi.
Цветовые модели и профили

Цветовая модель CMYK. Черный цвет составной (C-60, M-50, Y-40, K-100). Сумма цветов не должна превышать 250%.

Мы работаем под цветовым профилем Euroscale Coated.
Почему предъявляются такие требования?

Эти требования обусловлены несколькими критериями. Во-первых, стремлением типографии получить качественный тираж на выходе. 50% успеха — это грамотно подготовленные файлы: качественные исходники, правильное цветоделение, корректная верстка.

Во-вторых, технологическими нормами и стандартами каждой отдельной типографии. Производственный процесс — сложно организованная система, любое отклонение от которой ведет к рискам получения брака. Как правило, технологические требования к подготовке материалов типографии учитывают не только предоставление качественного макета, но и печать, и последующие процессы (например, брошюровку, фальцовку).

Также учитываются и бизнес-процессы производства, благодаря которым на машину вовремя попадает именно ваш заказ, а не чужие материалы. Так что лучше строго соблюдать данные требования.

Copyright MAXXmarketing Webdesigner GmbH